Список форумов ЗАПИСКИ КОПАТЕЛЯ

ЗАПИСКИ КОПАТЕЛЯ

ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ЮМОР И ЛЕГКИЙ СТЕБ, НЕ ПЕРЕРАСТАЮЩИЕ В ОСКОРБЛЕНИЯ.
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

авто
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАПИСКИ КОПАТЕЛЯ -> Другое хобби
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ROKK
Чудовище лесное
Чудовище лесное

   

Зарегистрирован: 13.12.2009
Сообщения: 2194
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док писал(а):
номера красивые Смеется

В точку! Смеется
_________________
Лучше бы огород на даче копал! © моя мама
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕД
Адский копарь
Адский копарь

   

Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 833
Откуда: Кировский р-он Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 26, 2015 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4Х4ЛЕШИЙ писал(а):
Вобщем решено! От исудзу избавляюсь. За недельку не продастся- пойдёт на разборку. Засношал он меня. Штирлиц, звони по дискам если нужда не отпала.
После выхов ещё поснимаю поподробнее.
Шо так и не сделал? Пригоняй я ей мозги вправлю. А почём поставил то.
_________________
Лучше в поле пропадать, чем на диване водку жрать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
4Х4ЛЕШИЙ
Адский шмурдиолог
Адский шмурдиолог

   

Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 266
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 6:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делать смысла нет- обзавёлся поджопной пузатёркой, крузака чинить надо, а мелкая, для которой и хотел его подготовить, В3 себе нашла попрактиковаться, да ещё и с VR-6, бешеная блондинка вобщем. Пока только на все16 повесил за 90 с торгом, сегодня на авито наверное закину, или завтра, как сфтокаю вобщем. 2 месяца не могу денёк выкроить до сервиса доехать, чтоб датчик тот самый оторвать и зубья посчитать на нём. Програмка пишет их аж 3 разновидности на этот год. Трос спидометра уже больше полугода заказываю-перезаказываю, везде отказы. Вобщем надо избавляться, пока хотябы номер на раме читается. Если ещё читается... год под забором простоявши, даже не смотрел. Мент, когда год назад оформляли, сказал, года 2-3 мол, и номера не увидишь. А ведь на месте стоя тачки быстрей чем на ходу помирают... Confused А там ещё и куча других разных мелких косяков- колпачки, глушак, бензодатчик, поушки дрыгателя итд итп... Самоубийца
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПЕРВЫЕ 100 ТЫСЯЧ: ОТЧЕТ ОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УАЗА.

Думаю, отчёт об эксплуатации внедорожника имеет такое же право на написание, как, скажем, тестирование палатки, рюкзака или ножика. Коротко не выйдет — машина, хоть и уазик, но сложнее ножика.

А поводом для написания стала круглая цифра: на днях я (точнее, мой Патриот) перевалил за 100 тысяч пробега. По одометру 93 тысячи, но с учетом колёс большего диаметра выходит ровно стольник.

Итак, 5 лет назад я купил Патриота в минимальной комплектации, но с кондиционером и сиденьями в багажнике. Навороты типа электропакета, крашеных бамперов, АБС и прочего для эксплуатации на серьёзном бездорожье не только лишние, но и вредные.

Первым делом установил хорошую грязевую резину максимально допустимого размера, не требующего переделки машины — это 235/85R16. Это не только увеличение дорожного просвета на 3 см — это и улучшение обзорности на трассе, и более мягкая езда по разбитым дорогам

Затем поехал в Воронеж в джип-клуб, там мне поставили пневматические межколёсные блокировки дифференциалов. (Для «чайников»: межколёсные блокировки повышают проходимость внедорожника ровно вдвое.) Для пневматического привода потребовалось поставить мощный профессиональный компрессор вкупе с ресивером.

Заодно компрессор служит для быстрой подкачки шин. На бездорожье давлением в шинах приходится часто манипулировать, почти что как переключением передач, поэтому обычный маломощный компрессор сдох бы после 3-4 подкачек таких больших лопухов.

Тумблером включается компрессор, он автоматически накачивает ресивер до 6 атмосфер и отключается. Слева оранжевые кнопки — это пневмоклапаны блокировки переднего и заднего мостов.

Вы не дивитесь, друзи, шо в салоне у меня так грязно! По-другому не получается. То кирпич привожу, то строительный мусор вывожу. Но это ерунда — самое страшное для машины — это мои индейцы.

о кузовным деталям цены такие — лобовое стекло 1800, его установка — 200 (двести); задняя фара — 400 (четыреста) рублей.
Теперь о том, как ведёт себя машина.

На асфальте.

Дохлый движок, жесткие мосты, архаичные рессоры, очень высокий кузов — что может быть хуже для быстрой комфортной езды по трассе? Но по порядку.

Мотор в 128 лошадей — на первый взгляд, очень мало для машины весом 2200 кг. Однако движок низкооборотистый и моментный и в районе 3 тысяч оборотов показывает приличную динамику — «делает» жигули, ланосы-логаны и дешёвые импортные паркетники. Это еще и благодаря более честной заявленной мощности — например, у уазиков в потерях мощности учитывается глушитель (это около 5-10%), ну и есть еще некоторые нюансы.

Очень жёсткая подвеска — на асфальте это, понятное дело, зло. Но тут тоже другая сторона медали — чем хуже асфальт (а год от года он не становится лучше — во всяком случае, у нас) — тем выигрышнее поведение машины. Очень большие колдобины не заметно отличаются от маленьких.

В частности, лежачие полицейские и ж/д переезды (которые не оснащены знаками «стоп») можно смело проскакивать не снижая скорости — вплоть до 100-120 км/ч. Главное — рассчитать, подъехать к препятствию, чтобы трасса в этом месте в данный момент была свободна, иначе ты точно также будешь стоять в очереди еле переваливающихся через рельсы авто.

Высокий кузов (а Патриот — это самый высокий из полноразмерных джипов, хотя и самый короткий и узкий) предполагает страшные крены — однако тяжёлые мосты (200 кг каждый) и колёса (50 кг колесо), плюс рама — всё это сильно смещает центр тяжести машины вниз. Ну а главное преимущество высоты кузова — обзорность. Дорога просматривается на сотни метров дальше, и это позволяет держать оптимальную скорость. Видишь вдали препятствие — притормози, дай легковым уйти вперёд. Но когда наконец они сами заметили препятствие — они резко тормозят, а ты в это время уже даёшь газу — благо дистанцию соблюл — и обходишь длинную цепь дышащих друг другу в зад.

Когда едешь за рулём не один-два часа, слабый (относительно) мотор на шоссе с лихвой компенсируется этими преимуществами — ты экономишь и время, и нервы.

В общем, машина показывает среднюю по нынешним меркам динамику (на твёрдую тройку) и комфортную езду на скорости до 130 км/ч.

Все эти вышеуказанные нехитрые приёмы езды, правда, способны спровоцировать агрессию «обиженных» — нужно не уподобляться им, не мстить.

И еще важное преимущество на трассе — это уважение со стороны гаишников. Традиции, что ли тут играют роль или какие-то их статистические данные — не знаю. Но факт: реже останавливают, чаще «прощают». Если из потока им нужно выборочно тормознуть одну-две машины — то тебя точно не тронут.

Зато есть и обратная сторона медали — это неуважение со стороны собратьев-водителей (не считая водителей фур и прочей габаритной техники). Подчёркнутое неуважение. Доходит до смешного — водитель какого-нибудь Матиса (или как правильно?) может подрезать и тут же повернуть вправо, совершенно не понимая, что я при желании сейчас намотаю его вместе с его матисом на свои колёса.

Один раз не сдержался — и таки намотал «Калину» — нарочно не перестроился, поддал газу. Оторвал ему бампер, фару и радиатор. Но морального удовлетворения я при этом не получил. Зло злом не победить — только добром! Смотрю на него — жалкий тип, заикается, сказать толком ничего не может, кроме: «я не видел, не заметил». Приехали менты, всё разрулили. Я им, конечно, не признался, что нарочно не ушёл от аварии.

Чем объяснить такое неуважение водителей? Мне кажется, стереотипами наших соотечественников — раз едет на уазике — значит, всё равно, что на буханке или газели — неспешный колхозник, путающийся под ногами. Но это мои наблюдения, не претендую на истину.

Да, забыл. Была ещё одна неприятная особенность машины — вибрация на скорости 90 км/ч. Когда совсем уж достало — полез под машину, осмотрел кардан. Мне показались подозрительными балансировочные грузики — они все были совершенно одинаковые. Методом подбора добавил к одному грузику рыболовное грузило, потом еще одно, потом еще — пока вибрация не исчезла совсем. Замотал скотчем — так и езжу. Дарю бесплатно моё ноу-хау! То есть, на заводе на балансировке не заморачиваются — требуется грузик весом в 70 грамм — а у них в наличии только 50 или 100 — и так сойдёт! Да, если например нужно 70 грамм, а стоит 100 — то приматываем скотчем грузик с ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ стороны. Методом тыка так добьетесь победы над вибрацией!

На бездорожье.

Тут, мне кажется, и говорить даже не о чем. Ни одна стоковая машина и близко не стоит. Пожалуй, только «Дефендер» крут — но и у него в стоковой комплектации блокировок нет. С оными Деф конечно будет круче Патриота, но таких машин у нас в стране очень мало: установка допов на Дефа — это для зажиточных людей.

И всё же на бездорожье с Патриотом иногда бывает очень тяжко. Когда он сядет (а это почти всегда бывает ночью, в 20 км от людей, а утром рано надо на работу), то сядет он капитально, основательно.

Нам тут крупно повезло — ещё бы проехал метр вперёд, и там глубина трясины была бы полтора метра.

А рано утром ты дошёл до людей, нашёл отчаянного тракториста, который согласился тебе помочь, и этот тракторист потом коротал вместе с тобой еще один день.

А водитель «Урала» вообще сказал, что он ни за что не поедет туда выручать ни нас, ни его соседа-тракториста. Вечером мы вытянули машину практически работая одним топором и голыми руками (лебёдки тогда у меня ещё не было). А потом узнали, что тракториста вытянули через 2 дня.

После этого надолго отпадает желание куролесить по болотам. Иногда на 2-3 недели.

Тут мораль такая: если не боитесь застрять посреди лесов или болот, то потом рассчитывайте только на самих себя и имейте в виду, что на вытаскивание машины может уйти не один день.

И никогда не ездите по незнакомым местам в конце светового дня! Вставайте на ночлег где придётся.

Теперь перейду к скарбу, как обещал. Только он да ваши головы да плюс ваши крепкие руки должны вас выручить в случае наподобие описанного мной.

Главная надежда — это лебёдка, лом и кувалда. Лом для того, чтобы за него цепляться на болоте, ну а кувалда — чтобы вбить поглубже лом. Лебёдку я взял ручную — недорого (около 2-3 тыс.) и главное — вес.

Электрическая лебедка тяжела сама по себе, плюс она требует установки силового бампера — это около 100 кг дополнительной нагрузки на передний мост. Для этого уже нужно усиливать переднюю подвеску. То есть, вкупе немалые деньги.

Лопаты. Саперка летом, снеговая зимой, тут всё понятно.

Тросы. В магазинах что-то приличное найти невозможно. Мне как-то повезло, попался достаточно прочный, для грузовиков. А основной трос я сделал из кевларового каната и пары зажимов — приобрёл в магазине крепежей.

Трос — очень важный инструмент, он часто нужен не только для буксировки автомобиля. Например, дорогу расчистить или, наоборот, заградить.

Бензопила. В лес без неё лучше не лезть. Завалы расчистить или пробить новую дорогу. У меня «Штиль 180» — чрезвычайно надёжный аппарат, как автомат Калашникова.

Инвертор на 220 вольт. Редко бывает нужен, в основном, если в доме/на даче нет электричества. А так — побриться, постричься в дороге перед появлением на людях — в лесу бывает, успеваешь зарасти. Ну и для зарядки разнообразных девайсов.

Пара огнетушителей, один в виде спрея всегда в дверном кармане под рукой. В адрес спреев много критики, поэтому я решил лично убедиться в их пригожести

Аптечка. Я содержимое поручил составить жене, сам ничего не понимаю в препаратах. Важный момент — аптечку я храню в заднем бампере в водонепроницаемом корпусе — чтобы препараты не испортились в салоне на солнцепёке.

Набор ключей, палатка, спальник, котелок, КЛМН, вода, пакетики чая и консервы (перловка с мясом) — вот, пожалуй, и весь минимально необходимый функционал, который всегда лежит в машине.

Да, и последний вопрос. Который вы может быть, мне зададите: так почему именно уазик? ведь можно ещё немного было добавить, и купить тот же китайский хувер или рено-дастер, ну или 15-летний крузак в отличном состоянии?

Да всё просто — у меня 5 детей. А другого 9-местного внедорожника просто НЕТУ. Ну а очень подробно и доходчиво — лучше не придумаешь — аргументирует свой выбор один известный блогер тут

Если мы с моим аппаратом останемся живы-здоровы, то ждите продолжения отчёта на 200 тысячах. Пока…

Источник: http://nepropadu.ru/blog/offroad/9839.html
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во, люди на уазах гоняют и радуются! а вам все мало! Смеется
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ДЕД
Адский копарь
Адский копарь

   

Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 833
Откуда: Кировский р-он Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док я когда в крыму отдыхал, видел там патриоты с московскими номерами, так шо есть отважные люди.
_________________
Лучше в поле пропадать, чем на диване водку жрать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У кореша это УГ было, с картонными прокладками с завода, пока в кювет на ровном месте не кувыркнулся....угол обзора, еттить Смеется , зато!
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Х4ЛЕШИЙ
Адский шмурдиолог
Адский шмурдиолог

   

Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 266
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Съездил к дочке, посмотрел на некогда хороший машын, вернулся, взгрустнул, налил. Восстанавливать ни смысла ни резона Sad Ещё ржавее бедолага стал. Фотки колёс и дисков для Штирлица тут, если нужны ещё: https://vk.com/album11879802_214660109
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД
Адский копарь
Адский копарь

   

Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 833
Откуда: Кировский р-он Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох не видел то что мы в своё время восстанавливали, там впору в запой уйти.
_________________
Лучше в поле пропадать, чем на диване водку жрать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне больше резины, понравилась Марина! Смеется
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
4Х4ЛЕШИЙ
Адский шмурдиолог
Адский шмурдиолог

   

Зарегистрирован: 15.06.2010
Сообщения: 266
Откуда: Питер, Стрельна

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док писал(а):
А мне больше резины, понравилась Марина! Смеется
Не продаётся. Смеется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДЕД
Адский копарь
Адский копарь

   

Зарегистрирован: 12.04.2014
Сообщения: 833
Откуда: Кировский р-он Лен.обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2015 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Док писал(а):
А мне больше резины, понравилась Марина! Смеется
Кабель ты грёбаный Смеется
_________________
Лучше в поле пропадать, чем на диване водку жрать!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2015 12:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, во! блина! Shocked Улыбка Смеется
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
chtirlic
Адский копарь
Адский копарь

   

Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 967
Откуда: питер. купчино

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4Х4ЛЕШИЙ писал(а):
Съездил к дочке, посмотрел на некогда хороший машын, вернулся, взгрустнул, налил. Восстанавливать ни смысла ни резона Sad Ещё ржавее бедолага стал. Фотки колёс и дисков для Штирлица тут, если нужны ещё: https://vk.com/album11879802_214660109
Я сейчас на даче второй патрол на запчасти крашу,на день приехал в четверг опять туда.Скинь параметры дисков и ценник.Я в город пятого вернусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Док
Фюрер
Фюрер

   

Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 5150
Откуда: Веселый поселок

СообщениеДобавлено: Ср Апр 29, 2015 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chtirlic писал(а):
4Х4ЛЕШИЙ писал(а):
Съездил к дочке, посмотрел на некогда хороший машын, вернулся, взгрустнул, налил. Восстанавливать ни смысла ни резона Sad Ещё ржавее бедолага стал. Фотки колёс и дисков для Штирлица тут, если нужны ещё: https://vk.com/album11879802_214660109
Я сейчас на даче второй патрол на запчасти крашу,на день приехал в четверг опять туда.Скинь параметры дисков и ценник.Я в город пятого вернусь.

Дык, фото в студию! Улыбка
_________________
Череп, кости и война- это я. Почти всегда с уважением, Доктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов ЗАПИСКИ КОПАТЕЛЯ -> Другое хобби Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Powered by
phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS