Актер Евгений Ткачук - исполнитель одной из главных ролей в фантастическом фильме «Черновик» честно признается, что готов чуть меньше времени уделять съемкам ради своего любимого детища - конного театра «ВелесО».
- Евгений, как Вы относитесь к фантастике?
- Это прекрасный жанр, но всерьез я никогда им не интересовался: читал мало, в фантастических фильмах не снимался. Но режиссеру Сергею Мокрицкому было нетрудно меня уговорить: я люблю пробовать новое, для меня это главный способ существования в профессии. На площадке царила прекрасная атмосфера. С Юлией Пересильд мы знакомы давно - вместе учились. С другими актерами я быстро нашел общий язык. Было весело.
- Вы прочитали роман Сергея Лукьяненко, который лег в основу сценария?
- Уже во время съемок. Меня приятно удивил язык, очень живой и современный. Кстати, Сергей Лукьяненко лично присутствовал на площадке и даже сыграл одного из персонажей.
- А как Вам идея параллельных миров?
- Для меня параллельные миры - это люди. Мы все живем в своих «пузырях», у каждого из нас своя реальность. Но мы можем поделиться собственным миром или создать один общий. Я, например, пытаюсь придумать такой мир в конном театре «ВелесО».
- С чего началось Ваше увлечение лошадьми?
- После второго курса я приехал на каникулы в Сызрань, и подруга привела меня в конный клуб. Там тренер Екатерина Карсунцева предложила мне поставить небольшой спектакль. Мой мастер в ГИТИСе Олег Кудряшов много говорил о смешении жанров, и мне показалось интересным сплести воедино природу, лошадей, пластический театр и драматургию. Это очень выразительная форма, увы, почти забытая. Но нашлись люди, готовые меня поддержать. Часть денег мы собрали путем краудфандинга.
- Какая аудитория приходит на ваши спектакли?
Евгений Ткачук актер шляпа фото- Например, «Осторожно, Гулливер!» - это семейный спектакль. Зрители начинают собираться за пару часов до начала, но мне бы хотелось обустроить что-то вроде кемпинга, чтобы люди могли приезжать за день-два. Несмотря на то что театр находится в Ленобласти, в деревне Лепсари, зрители едут со всей России.
- Все спектакли ставите Вы?
- Я подаю идеи. В Ашхабаде папа брал меня на репетиции в Пушкинский театр, и я внимательно наблюдал за происходящим. Для меня все участники спектакля - его соавторы. Нет такого: мол, я режиссер, а вы исполнители, знайте свое место. К тому же вместе все получается быстрее и веселее. Это живой и очень интересный процесс: у меня нет готовых ответов, я иногда ошибаюсь.
- Есть ли у Вас любимчики в конной труппе?
- Конь Гротеск - наша главная звезда. И по-моему, он сам это понимает. У него отдельный загон, есть подход к воде. Но Гротеск - парень с характером, всех строит (смеется). Потрясающе справляется со сложными ролями Валдай. А какой у нас малыш Капучино! Этого шетлендского пони мы приобрели специально для спектакля «Осторожно, Гулливер!» в прошлом году.
- Насколько я понимаю, театр еще в процессе становления. А когда работа будет завершена?
- Когда из земли перестанет лезть мусор (смеется). Дело в том, что на этой территории когда-то была свалка. Мы ее вычистили и наивно полагали, что у нас все получилось. Но через полгода появились новые очаги. А недавно рыли траншею и уткнулись в железный пласт. Оказалось, что земли всего сантиметров 20, а дальше - мусор. Но даже когда борьба закончится, это вряд ли можно будет назвать стопроцентным театром - скорее, репетиционной базой. Для настоящего конного театра нужны другие ресурсы.
http://life-artists.ru/evgenij-tkachuk-ja-ljublju-probovat-novoe/
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах